Импорт клапана гидравлического в Великобританию из России

Наладить прямые поставки клапан гидравлический от производителя с возможность экспорта в Великобританию:

сертификат
  1. Мировые поставщики и покупатели 🆕
  2. 🇧🇾 клапан гидравлический Беларусь фабрики
  3. 🇷🇺 клапан гидравлический экспортеры из России
  4. 🇷🇺 клапан гидравлический заводы из России
  5. Запрос цены на поставку в Великобританию
  6. Поставка на рынок Великобритании CIF

Оптовые поставки клапана гидравлического, цена оптом

Клапан гидравлический двойного действия 2554140M

Клапан гидравлический двойного действия 2554140M

99 - 106 $/шт
  • 1
  • 1342
  • 4
Клапан гидравлический 810189519 VEN 06-EN-3-00-XXX VEN06/EN3

Клапан гидравлический 810189519 VEN 06-EN-3-00-XXX VEN06/EN3

349 $/шт
  • 0
  • 1552
  • 1
Клапан гидравлический Haldex 2501200M

Клапан гидравлический Haldex 2501200M

74 - 78.57 $/шт
  • 0
  • 1433
  • 2

Так же покупают:

🇷🇺 Экспортеры клапана гидравлического из РФ

Выберите производителей
Продукция
  • ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ СТАЛЬНОЙ ОБРАТНЫЙ КЛАПАН ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПОЛНОЙ УТЕЧКИ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЖИДКОСТИ ИЗ ГИДРОБАКА В СЛУЧАЕ РАЗРУШЕНИЯ ТРУБОПРОВОДОВ САМОЛЕТА ГА БОИНГ ДИАМЕТР КАНАЛА ММ Ч Н МАРКИ
  • ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ СТАЛЬНОЙ ОБРАТНЫЙ КЛАПАН ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПОЛНОЙ УТЕЧКИ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЖИДКОСТИ ИЗ ГИДРОБАКА В СЛУЧАЕ РАЗРУШЕНИЯ ТРУБОПРОВОДОВ ПОДАЧИ ГИДРОЖИДКОСТИ К РУЛЮ НАПРАВЛЕНИЯ ВС ГА БОИНГ ДИАМЕТР КАНАЛА ММ Ч Н
  • СИЛОВОЙ ПРИВОД Б У ПРЕДКРЫЛКОВ ПАССАЖИРСКОГО САМОЛЕТА ГА БОИНГ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД РОТАЦИОННОГО ДЕЙСТВИЯ СОСТОЯЩИЙ ИЗ БЛОКА ГИДРАВЛИЧЕСКИХ РЕГУЛИРУЮЩИХ КЛАПАНОВ ПЕРЕПУСКНОГО КЛАПАНА ГИДРОМОТОРА И РЕДУКТОРА Ч Н
  • СТАЛЬНОЙ ЗАПОРНЫЙ КЛАПАН Б У ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ПРИВОДА ТОРМОЗНОГО ИНТЕРЦЕПТОРА Ч Н МАРКИРОВКА РАСПОЛОЖЕННОГО НА КРЫЛЕ САМОЛЕТА ГА БОИНГ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПОДАЧИ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЖИДКОСТИ К ПРИВОДУ ДИАМЕТР КАНАЛОВ ММ
  • МОДУЛЬ СТАЛЬНЫХ КЛАПАНОВ Б У ДИАМЕТРОМ КАНАЛА ММ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОТОКА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЖИДКОСТИ МЕХАНИЗМА ВЫПУСКА УБОРКИ НОСОВОЙ СТОЙКИ ШАССИ ПАССАЖИРСКОГО САМОЛЕТА ГА БОИНГ Ч Н С Н МАРКИРОВКА
  • СТАЛЬНОЙ РЕГУЛИРУЮЩИЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН Б У СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ГИДРОЖИДКОСТИ В СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ ШАССИ ПАССАЖИРСКОГО САМОЛЕТА ГА БОИНГ Ч Н МАРКИРОВКА
  • РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ Б У ГИДРОЖИДКОСТИ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ БЛОК РЕГУЛИРУЮЩИХ КЛАПАНОВ ДИАМЕТРОМ ММ ДЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИЛОВОЙ ТРАНСМИССИИ ПРИВОДА РУЛЯ ВЫСОТЫ ПАССАЖИРСКОГО САМОЛЕТА ГА БОИНГ Ч Н МАРКИРОВКА ВЫПОЛН
  • СТАЛЬНОЙ ОБРАТНЫЙ КЛАПАН ОСНОВНОЙ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПАССАЖИРСКОГО САМОЛЕТА ГА БОИНГ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПОПАДАНИЯИДРОЖИДКОСТИ В ПНЕВМАТИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ ДИАМЕТР КАНАЛА ММ Ч Н МАРКИРОВКА
  • СТАЛЬНОЙ СТРАВЛИВАЮЩИЙ КЛАПАН ДИАМЕТРОМ КАНАЛА ММ УСТАНОВЛЕН МЕЖДУ ГИДРО АККУМУЛЯТОРОМ И ОБРАТНЫМ ТРУБОПРОВОДОМ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ САМОЛЕТА ГА БОИНГ Ч Н МАРКИРОВКА
  • СТАЛЬНОЙ ЗАПОРНЫЙ КЛАПАН Б У ЗОЛОТНИКОВОГО ТИПА АНТИЮЗОВОЙ СИСТЕМЫ САМОЛЕТА ГА БОИНГ ДИАМЕТР КАНАЛА ММ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПОДАЧИ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЖИДКОСТИ К ТОРМОЗНЫМ МЕХАНИЗМАМ НАПРЯЖЕНИЕ В ПОСТОЯННОГО ТОКА Ч Н МАРКИРОВКА
  • РЕГЛИРУЮЩИЙ СТАЛЬНОЙ КЛАПАН Б У ПОДАЧИ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЖИДКОСТИ К ГИДРОПРИВОДУ УБОРКИ ВЫПУСКА СТОЙКИ ШАССИ ДЛЯ ПАССАЖИРСКОГО ВС ГА БОИНГ ДИАМЕТР КАНАЛА ММ ДАВЛЕНИЕ АТМ Ч Н МАРКИРОВКА
  • ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ГАСИТЕЛЬ КОЛЕБАНИЙ ОСНОВНОЙ СТОЙКИ ШАССИ Б У ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ БЛОК СТАЛЬНЫХ КЛАПАНОВ ТРЕХ ОБРАТНЫХ И ДВУХ РАЗГРУЗОЧНЫХ СО ШТОКОМ И КОМПЕНСАТОРОМ ДЛЯ ГРАЖДАНСКОГО ПАССАЖИРСКОГО САМОЛЕТА БОИНГ Ч Н МАРКИРОВКА
  • СТАЛЬНОЙ ЗАПОРНЫЙ КЛАПАН Б У СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СТАБИЛИЗАТОРОМ РУЛЯ ВЫСОТЫ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПОДАЧИ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЖИДКОСТИ К ПРИВОДУ СТАБИЛИЗАТОРА РУЛЯ ВЫСОТЫ САМОЛЕТА ГА БОИНГ ДАВЛЕНИЕ Ч Н МАРКИРОВКА
  • СТАЛЬНОЙ РЕГУЛИРУЮЩИЙ КЛАПАН Б У ПОДАЧИ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЖИДКОСТИ В СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ ШАССИ ПАССАЖИРСКОГО САМОЛЕТА ГА БОИНГ Ч Н МАРКИРОВКА ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ОБЕСПЕЧИВАЕТ РЕЖИМ ОСНОВНОГО ОБЗОРА СИСТЕМЫ
  • СТАЛЬНОЙ ЗАПОРНЫЙ КЛАПАН Б У ДИАМЕТРОМ КАНАЛА ММ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ ПОДАЧИ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЖИДКОСТИ К ПРИВОДАМ АВТОМАТИЧЕСКИХ ПРЕДКРЫЛКОВ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПОДЪЕМНОЙ СИЛЫ КРЫЛА САМОЛЕТА ГА БОИНГ НАПРЯЖЕНИЕ В Ч Н С Н
  • КЛАПАН РЕГУЛИРУЮЩИЙ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИЛОВОЙ ТРАНСМИССИИ В КОМПЛЕКТЕ С УСТАНОВОЧНЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ БЛОК КЛАПАНОВ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ СОСТ ИЗ МИ ШТ

  • КЛАПАН ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ АРТ
  • КЛАПАН РЕДУКЦИОННЫЙ БЕЗ ФИЛЬТРОВ И СМАЗОЧ УСТР В ДЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ЭКСКАВАТОРА КЛАПАНЫ РЕДУКЦИОННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ДАВЛЕНИЯ АРТ
  • КЛАПАН РЕГУЛИРУЮЩИЙ ДЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ МИНИ ЭКСКАВАТОРА АРТ
  • КЛАПАН РЕГУЛИРУЮЩИЙ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИЛОВОЙ ТРАНСМИССИИ АРТ
  • КЛАПАН ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ В АЛЮМИНИЕВОМ КОРПУСЕ ВС А А ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ МАРКИРОВКА

    КЛАПАН ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ СЕР ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЗМОМ ОТКРЫТИЯ ЗАКРЫТИЯ БАГАЖНЫХ ДВЕРЕЙ САМОЛЕТА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ АЭРБАС А СОСТОИТ ИЗ СТАЛЬНОГО ЛИТОГО КОРПУСА

  • ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ СТАЛЬНОЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПОЛНОЙ УТЕЧКИ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЖИДКОСТИ ИЗ ГИДРОБАКА Ч Н МАРКИРОВКА В СЛУЧАЕ РАЗРУШЕНИЯ ТРУБОПРОВОДОВ ПОДАЧИ ГИДРОЖИДКОСТИ К РУЛЮ НАПРАВЛЕНИ
  • ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ СТАЛЬНОЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПОЛНОЙ УТЕЧКИ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЖИДКОСТИ ИЗ ГИДРОБАКА Ч Н МАРКИРОВКА В СЛУЧАЕ РАЗРУШЕНИЯ ТРУБОПРОВОДОВ ПОДАЧИ ГИДРОЖИДКОСТИ К ТОРМОЗАМ КОЛЕС
  • СТАЛЬНОЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН Б У ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ТОРМОЗОВ КОЛЕС ОСНОВНЫХ СТОЕК ШАССИ САМОЛЕТА ГА БОИНГ Ч Н МАРКИРОВКА ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПОЛНОЙ ПОТЕРИ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЖИДКОСТИ ПРИ ПОВРЕЖДЕ

    КЛАПАН РЕДУКЦИОННЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ДАВЛЕНИЯ В ПРОМЫШЛЕННЫХ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ И ПНЕВМАТИЧЕСКИХ УСТРОЙСТВ НЕ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ

    КЛАПАН ПРОПОРЦИОНАЛЬНЫЙ РЕГУЛИРУЮЩИЙ ДАВЛЕНИЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ СТАЛЬНОЙ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ МАСЛА В ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ ЭКСКАВАТОРА

  • КЛАПАН Б У ПАССАЖИРСКГО ВС ГА БОИНГ ЯВЛЯЕТСЯ СТАЛЬНЫМ РЕГУЛИРУЮЩИМ КЛАПАНОМ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПОЛНОГО ПЕРЕКРЫТИЯ МАГИСТРАЛИ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОТОКА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЖИДКОСТИ К ТОРМОЗНОМУ МЕХАНИЗМУ КОЛЕСА ОСНОВНОЙ СТОЙКИ ШАССИ ДИАМЕ
  • КЛАПАН ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Б У САМОЛЕТА ГА БОИНГ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ СТАЛЬНОЙ РЕГУЛИРУЮЩИЙ КЛАПАН С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПОЛНОГО ПЕРЕКРЫТИЯ МАГИСТРАЛИ Ч Н МАРКИРОВКА ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОТОКА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЖИДКОСТИ
  • КЛАПАН ТОРМОЗНОЙ ПАССАЖИРСКОГО ВС ГАБОИНГ Ч Н МАРКИРОВКА ЯВЛЯЕТСЯ СТАЛЬНЫМ РЕГУЛИРУЮЩИМ КЛАПАНОМ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПОЛНОГО ПЕРЕКРЫТИЯ МАГИСТРАЛИ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОТОКА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЖИДКОСТИ

    КЛАПАН Б У ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ САМОЛЕТА ГА БОИНГ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ СТАЛЬНОЙ РЕГУЛИРУЮЩИЙ КЛАПАН Ч Н МАРКИРОВКА С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПОЛНОГО ПЕРЕКРЫТИЯ МАГИСТРАЛИ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОТОКА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЖИДКОСТИ К Т

    ГИДРОПРИВОД ВОЗДУХА ДВИГАТЕЛЯ ПАССАЖИРСКОГО САМОЛЕТА ГА БОИНГ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ ЛИНЕЙНОГО ДЕЙСТВИЯ ГИДРОЦИЛИНДР Б У ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ КЛАПАНОМ ПЕРЕПУСКАЮЩИМ ВОЗДУХ ИЗ ВНУТРЕННЕГО КОНТУРА КОМПРЕССОРА ДВИГАТ

    КЛАПАН СТОЙКИ ШАССИ ВС БОИНГ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ НЕ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ МАРКИРОВКА МЕСТО УСТАНОВКИ НИША ШАССИ ВС БОИНГ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА НАЗНАЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕН В КОРПУСЕ

    ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ СТАЛЬНОЙ ЗАПОРНЫЙ КЛАПАН МОДУЛЯ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЖЕНИЯ Ч Н МАРКИРОВКА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ ГИДРОЖИДКОСТИ В ГИДРАВЛИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ АВТОМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЖЕНИ

    КЛАПАН Б У ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ГИДРОЖИДКОСТИ В СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ ШАССИ ГРАЖДАНСКОГО ПАССАЖИРСКОГО САМОЛЕТА БОИНГ Ч Н МАРКИРОВКА

    ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ СЕРВОМОТОР Б У ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕРОНАМИ САМОЛЕТА ИЗГОТОВЛЕН ИЗ СТАЛИ ИМЕЕТ ВСТРОЕННЫЙ ГИДРОЦИЛИНДР И СОЛЕНОИДНЫЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН ПИТАЮЩЕЕ НАПРЯЖ

  • ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД ГИДРОЦИЛИНДР ЛИНЕЙНОГО ДЕЙСТВИЯ СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ РЕВЕРСИВНОГО УСТРОЙСТВА ПАССАЖИРСКОГО САМОЛЕТА ГА БОИНГ Ч Н МАРКИРОВКА ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПОРНЫМ КЛАПАНОМ ТРУБОПРОВОДА СИСТЕМЫ
  • ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД ГИДРОЦИЛИНДР ЛИНЕЙНОГО ДЕЙСТВИЯ СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ РЕВЕРСИВНОГО УСТРОЙСТВА ПАССАЖИРСКОГО САМОЛЕТА ГА БОИНГ Ч Н С Н МАРКИРОВКА ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПОРНЫМ КЛАПАНОМ ТРУБОПРОВОДА
  • ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД ГИДРОЦИЛИНДР ЛИНЕЙНОГО ДЕЙСТВИЯ СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ РЕВЕРСИВНОГО УСТРОЙСТВА ПАССАЖИРСКОГО САМОЛЕТА ГА БОИНГ Ч Н МАРКИРОВКА ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПОРНЫМ КЛАПАНОМ ТРУБОПРОВОДА СИСТЕМЫ ВЕНТ
  • ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ГАСИТЕЛЬ КОЛЕБАНИЙ Б У ОСНОВНОЙ СТОЙКИ Ч Н МАРКИРОВКА ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ БЛОК СТАЛЬНЫХ КЛАПАНОВ ДВУХ ОБРАТНЫХ И ОДНОГО РАЗГРУЗОЧНОГО СО ШТОКОМ И КОМПЕНСАТОРОМ ДЛЯ ПАССАЖИРСКОГО САМОЛЕТА ГА БОИНГ
  • ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ГАСИТЕЛЬ КОЛЕБАНИЙ ДЕМПФЕР Б У ОСНОВНОЙ СТОЙКИ ШАССИ ГРАЖДАНСКОГО ПАССАЖИРСКОГО САМОЛЕТА БОИНГ Ч Н А МАРКИРОВКА ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ БЛОК СТАЛЬНЫХ КЛАПАНОВ СОСТОЯЩИЙ ИЗ КОМПЕНСАТОРА ДВУХ ОБРАТНЫХ И ОДНО
  • БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЗАКРЫЛКАМИ Б У ДВИГАТЕЛЬ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЛИНЕЙНОГО ДЕЙСТВИЯ ГИДРОЦИЛИНДР С БЛОКОМ КЛАПАНОВ УПРАВЛЯЕМЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ВЫПУСКА И УБОРКИ ЗАКРЫЛКОВ ПАССАЖИРСКОГО САМОЛЕТА ГА БОИНГ Ч Н МАРК

    БЛОК КЛАПАНОВ РЕГУЛИРОВКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПОДАЧИ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЖИДКОСТИ В ГИДРОСИСТЕМЕ ВЫПУСКА УБОРКИ ШАССИ ВС БОИНГ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ МАРКИРОВКА

    ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ СТАЛЬНОЙ ЗАПОРНЫЙ КЛАПАН Б У ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЕРВОПРИВОДА МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ РУЛЕМ ВЫСОТЫ ПАССАЖИРСКОГО САМОЛЕТА ГА БОИНГ ДИАМЕТРОМ КАНАЛА ММ НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ В ПОСТОЯННОГО ТОКА Ч Н МАРКИРОВКА

    ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН АНТИЮЗОВОЙ СИСТЕМЫ КОЛЕС ШАССИ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ ПОТОКА ГИДРОЖИДКОСТИ НА ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ КОЛЕС ШАССИ РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ ГИДРОЖИДКОСТИ НАПР ПИТАНИЯ В ПОСТОЯННОГО ТОКА ВЫПОЛНЕН ИЗ СТАЛИ ДЛЯ ПАССАЖИРСКОГО ВС ГА

    ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД ЛИНЕЙНОГО ДЕЙСТВИЯ РУЛЯ ВЫСОТЫ СТАБИЛИЗАТОРА ВС А ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ МАРКИРОВКА ОПИСАНИЕ ВЫПОЛНЕН В КОРПУСЕ ИЗ СПЛАВА АЛЮМИНИЯ СОСТОИТ ИЗ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЕРВОПРИВОДА ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ КЛАПАНОВ УПРАВЛЕНИЯ

    КЛАПАН Ч Н Б У ИЗ СТАЛИ МЕМБРАННОГО ТИПА ДИАМЕТРОМ ММ РАБОТАЕТ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ ДО ГРАДУСОВ ЦЕЛЬСИЯ РЕГУЛИРУЕТ ДАВЛЕНИЕ В ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ РЕВЕРСА НЕ ОСНАЩЕН СИЛЬФОННЫМ УПЛОТНЕНИЕМ СНЯТ С ГРАЖДАН ПАССАЖИР САМОЛЕТА

    СТАЛЬНОЙ РЕГУЛИРУЮЩИЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН Б У ПОДАЧИ ГИДРОЖИДКОСТИ В СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ ШАССИ ПАССАЖИРСКОГО САМОЛЕТА ГА БОИНГ Ч Н МАРКИРОВКА ВТУЛКА С ЗОЛОТНИКОМ РАСПОЛОЖЕНЫ ТАК ЧТОБЫ УПРАВЛЯТЬ ПОДАЧЕ

    КЛАПАН РАЗГРУЗОЧНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПОГРУЗЧИКА АРТ

    ДВИГАТЕЛИ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИЛОВЫЕ ДЛЯ ВС А А ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ГИДРОМОТОР РЕДУКЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПРИВОДА ТОПЛИВНЫХ КЛАПАНОВ МАРКИРОВКА ОПИСАНИЕ ГИДРОМОТОР ВЫПОЛНЕН В МЕТАЛЛИЧЕСКОМ КОРПУСЕ СОСТОИТ ИЗ Х ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ЗУБЧАТЫХ КО

    Вы можете купить клапан гидравлический на прямую у производителей. Отправьте запрос о товаре, который вам необходимо изготовить. Выберите необходимые компании, осуществляющие продажу, запросите цены и технические данные.

    🇧🇾 Фабрики по изготовление клапана гидравлического из Белоруссии

    Выберите производителей
    Продукция
  • КЛАПАНЫ ЗАПОРНО РЕГУЛИРУЮЩИЕ КЛАПАНЫ ЗАПОРНО РЕГУЛИРУЮЩИЕ В КОМПЛЕКТЕ С ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ МЕХАНИЗМОМ ТИПА МЭП СТРУКТУРА УСЛОВНОГО ОБОЗНАЧЕНИЯ КЛАПАНОВ ХХ ХХ ХХ Х ХХ ХХ ТИП КЛАПАНА КЗР КЛАПАН ЗАПОРНО РЕГУЛИРУЮЩИЙ КЗРР КЛАПАН ЗАПОРНО РЕГУЛИРУЮЩИЙ С ГИДРАВЛИЧЕСКИ РАЗГРУЖЕННЫМ ЗАТВОРОМ КЗРУС КЛАПАН ЗАПОРНО РЕГУЛИРУЮЩИЙ УГЛОВОЙ СВАРНОЙ КЗРУС М КЛАПАН ЗАПОРНО РЕГУЛИРУЮЩИЙ УГЛОВОЙ СВАРНОЙ С МАКСИМАЛЬНОЙ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТЬЮ КЗРПС КЛАПАН ЗАПОРНО РЕГУЛИРУЮЩИЙ ПОЛНОПРОХОДНЫЙ СВАРНОЙ КЗРНС КЛАПАН ЗАПОРНО РЕГУЛИРУЮЩИЙ НЕПОЛНОПРОХОДНЫЙ СВАРНОЙ ХХ НОМИНАЛЬНЫЙ ДИАМЕТР ММ ХХ ЭФФЕКТИВНЫЙ ДИАМЕТР ДИАМЕТР ЗАТВОРНОЙ ЧАСТИ ММ ДЛЯ НЕПОЛНОПРОХОДНОЙ АРМАТУРЫ Х ТИП ПИТАНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА ХХ ИСПОЛНЕНИЕ МЕХАНИЗМА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ НЕ УКАЗЫВАЕТСЯ СТРУКТУРА УСЛОВНОГО ОБОЗНАЧЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕХАНИЗМОВ ТИПА МЭП МЭП ХХ ХХХХ ХХ ХХ Х Х ХХ ХХ ХХ МЭП МЕХАНИЗМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРЯМОХОДНЫЙ ХХ НАЛИЧИЕ ИЗМЕНЯЕМОГО УСИЛИЯ НА ШТОКЕ В МОМЕНТ ЗАПИРАНИЯ В КРАЙНЕМ ПОЛОЖЕНИИ ВЫХОДНОГО ОРГАНА ОТКЛЮЧЕНИЕ ПО УСИЛИЮ Т НА ВЫТАЛКИВАНИИ ТВ НА ВТЯГИВАНИИ Т НА ВЫТАЛКИВАНИИ И ВТЯГИВАНИИ ПРИ ОТСУТСТВИИ ОТКЛЮЧЕНИИ ПО ПОЛОЖЕНИЮ НЕ УКАЗЫВАЕТСЯ ХХХХ НОМИНАЛЬНОЕ УСИЛИЕ ЗАПИРАНИЯ Н ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ ПО ПОЛОЖЕНИЮ В ОБОИХ НАПРАВЛЕНИЯХ УКАЗЫВАЕТСЯ НОМИНАЛЬНОЕ РАБОЧЕЕ УСИЛИЕ ХХ НОМИНАЛЬНОЕ ВРЕМЯ ПОЛНОГО ХОДА С ХХ НОМИНАЛЬНЫЙ ХОД ММ Х ТИП ПИТАНИЯ МЕХАНИЗМА Х ВИД ПРИСОЕДИНЕНИЯ МЕХАНИЗМА НА АРМАТУРУ Ф ФЛАНЦЕВОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ С СТОЛБЧАТОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ К ПРИСОЕДИНЕНИЕ НА РАЗЪЕМНЫЕ КРОНШТЕЙНЫ ХХ ПРИСОЕДИНИТЕЛЬНАЯ ВЫСОТА ММ ХХ РАЗМЕР ПРИСОЕДИНЕНИЯ ММ ХХ ИСПОЛНЕНИЕ ПО НАЛИЧИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ
  • ОРГАНЫ РЕГУЛИРУЮЩИЕ В КОМПЛЕКТЕ С ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ МЕХАНИЗМОМ ТИПА МЭП ОРГАНЫ РЕГУЛИРУЮЩИЕ СТРУЙНЫЕ НАСОСЫ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СНГ КЛАПАНЫ СМЕСИТЕЛЬНЫЕ ТРЕХХОДОВЫЕ КСТ РЕГУЛИРУЮЩИЕ ГИДРОЭЛЕВАТОРЫ РГ В КОМПЛЕКТЕ С ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ МЕХАНИЗМОМ ТИПА МЭП СТРУКТУРА УСЛОВНОГО ОБОЗНАЧЕНИЯ ОРГАНОВ РЕГУЛИРУЮЩИХ ХХ ХХ ХХ Х ХХ ХХ ТИП РЕГУЛИРУЮЩЕГО ОРГАНА СНГ СТРУЙНЫЙ НАСОС ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КСТ КЛАПАН СМЕСИТЕЛЬНЫЙ ТРЕХХОДОВОЙ РГ РЕГУЛИРУЮЩИЙ ГИДРОЭЛЕВАТОР ХХ НОМИНАЛЬНЫЙ ДИАМЕТР ММ ИЛИ ТИПОРАЗМЕР ДЛЯ ТИПОВ СНГ РГ ХХ ЭФФЕКТИВНЫЙ ДИАМЕТР ДИАМЕТР ЗАТВОРНОЙ ЧАСТИ ММ ДЛЯ НЕПОЛНОПРОХОДНОЙ АРМАТУРЫ КРОМЕ ТИПОВ СНГ РГ Х ТИП ПИТАНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА ХХ ИСПОЛНЕНИЕ МЕХАНИЗМА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ НЕ УКАЗЫВАЕТСЯ СТРУКТУРА УСЛОВНОГО ОБОЗНАЧЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕХАНИЗМОВ ТИПА МЭП МЭП ХХ ХХХХ ХХ ХХ Х Х ХХ ХХ ХХ МЭП МЕХАНИЗМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРЯМОХОДНЫЙ ХХ НАЛИЧИЕ ИЗМЕНЯЕМОГО УСИЛИЯ НА ШТОКЕ В МОМЕНТ ЗАПИРАНИЯ В КРАЙНЕМ ПОЛОЖЕНИИ ВЫХОДНОГО ОРГАНА ОТКЛЮЧЕНИЕ ПО УСИЛИЮ Т НА ВЫТАЛКИВАНИИ ТВ НА ВТЯГИВАНИИ Т НА ВЫТАЛКИВАНИИ И ВТЯГИВАНИИ ПРИ ОТСУТСТВИИ ОТКЛЮЧЕНИИ ПО ПОЛОЖЕНИЮ НЕ УКАЗЫВАЕТСЯ ХХХХ НОМИНАЛЬНОЕ УСИЛИЕ ЗАПИРАНИЯ Н ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ ПО ПОЛОЖЕНИЮ В ОБОИХ НАПРАВЛЕНИЯХ УКАЗЫВАЕТСЯ НОМИНАЛЬНОЕ РАБОЧЕЕ УСИЛИЕ ХХ НОМИНАЛЬНОЕ ВРЕМЯ ПОЛНОГО ХОДА С ХХ НОМИНАЛЬНЫЙ ХОД ММ Х ТИП ПИТАНИЯ МЕХАНИЗМА Х ВИД ПРИСОЕДИНЕНИЯ МЕХАНИЗМА НА АРМАТУРУ Ф ФЛАНЦЕВОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ С СТОЛБЧАТОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ К ПРИСОЕДИНЕНИЕ НА РАЗЪЕМНЫЕ КРОНШТЕЙНЫ Х ПРИСОЕДИНИТЕЛЬНАЯ ВЫСОТА ММ ХХ РАЗМЕР ПРИСОЕДИНЕНИЯ ММ ХХ ИСПОЛНЕНИЕ ПО НАЛИЧИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ
  • СТОЙКИ И ДОМКРАТЫ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ДЛЯ МЕХАНИЗИРОВАННЫХ КРЕПЕЙ РАССЧИТАННЫЕ НА НОМИНАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ ДО МПА ВАРИАНТЫ ИСПОЛНЕНИЯ ИЗДЕЛИЙ СТОЙКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ДЛЯ МЕХАНИЗИРОВАННЫХ КРЕПЕЙ ИЗГОТАВЛИВАЮТСЯ В ВАРИАНТАХ СО СЛЕДУЮЩИМИ ПАРАМЕТРАМИ НОМИНАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ НА КОТОРОЕ РАССЧИТАНЫ ИЗДЕЛИЯ РНОМ МПА ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА ММ ДИАМЕТР ШТОКА ММ РАБОЧИЙ ХОД ММ ДОМКРАТЫ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ДЛЯ МЕХАНИЗИРОВАННЫХ КРЕПЕЙ ИЗГОТАВЛИВАЮТСЯ В ВАРИАНТАХ СО СЛЕДУЮЩИМИ ПАРАМЕТРАМИ НОМИНАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ НА КОТОРОЕ РАССЧИТАНЫ ИЗДЕЛИЯ РНОМ МПА ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА ММ ДИАМЕТР ШТОКА ММ РАБОЧИЙ ХОД ММ ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ И СРЕДСТВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЗРЫВОЗАЩИТЫ СТОЙКИ И ДОМКРАТЫ ВЫПОЛНЕНЫ ПО КЛАССИЧЕСКОЙ СХЕМЕ ОДНО И МНОГОСТУПЕНЧАТЫХ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИХ ГИДРОЦИЛИНДРОВ И СОСТОЯТ ИЗ ЦИЛИНДРА ЦИЛИНДРОВ В КОТОРОМ ПЕРЕМЕЩАЕТСЯ ШТОК ШТОКИ НА ШТОКЕ РАСПОЛАГАЕТСЯ ПОРШЕНЬ ЧЕРЕЗ КОТОРЫЙ А ТАКЖЕ ГРУНДБУКСУ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОПОРА ПЕРЕМЕЩАЮЩЕГОСЯ ВНУТРИ ЦИЛИНДРА ШТОКА ДЛЯ РАЗДЕЛЕНИЯ НАДПОРШНЕВОГО ШТОКОВАЯ ПОЛОСТЬ И ПОДПОРШНЕВОГО ПРОСТРАНСТВА ПОРШНЕВАЯ ПОЛОСТЬ ИМЕЕТСЯ УПЛОТНЕНИЕ ПОРШНЯ ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЕ ВНУТРЕННЮЮ ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ЦИЛИНДРА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАРУЖНОЙ ГЕРМЕТИЧНОСТИ ЦИЛИНДРА ИМЕЕТСЯ УПЛОТНЕНИЕ ШТОКА В ГРУНДБУКСЕ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ КОНТАКТА МЕТАЛЛ ПО МЕТАЛЛУ ПРИ ПЕРЕМЕЩЕНИИ ШТОКА А ТАКЖЕ ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ ТРЕНИЯ В ПОРШНЕ И ГРУНДБУКСЕ ИМЕЮТСЯ НАПРАВЛЯЮЩИЕ КОЛЬЦА ИЗГОТОВЛЕННЫЕ ИЗ ЭЛАСТОМЕРОВ ЧЕРЕЗ КОТОРЫЕ ПРОИСХОДИТ КОНТАКТ ДОМКРАТ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ СОСТОИТ ИЗ КОРПУСА ШТОКА ГРУНДБУКСЫ КОЛЬЦА ЗАКЛАДНОГО КОЛЬЦА СТОПОРНОГО ПРОСТАВКИ В СЛУЧАЕ ИЗМЕНЕНИЯ РАБОЧЕГО ХОДА И ВЫПОЛНЯЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ФУНКЦИИ ПЕРЕДВИЖКА КОНВЕЙЕРА ПЕРЕДВИЖКА СЕКЦИИ КРЕПИ МЕХАНИЗИРОВАННОЙ РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ВЕРХНЯКА ИЛИ БОКОВЫХ КОЗЫРЬКОВ РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ СОСЕДНИХ СЕКЦИЙ КРЕПИ МЕЖДУ СОБОЙ И КОНВЕЙЕРОМ СТОЙКА ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СОСТОИТ ИЗ КОРПУСА ШТОКА ГРУНДБУКСЫ КОЛЬЦА ЗАКЛАДНОГО И ВЫПОЛНЯЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ФУНКЦИИ РАСПОР СЕКЦИИ МЕЖДУ ПОЧВОЙ И КРОВЛЕЙ УДЕРЖАНИЕ КРОВЛИ С ПОСТОЯННЫМ РАБОЧИМ СОПРОТИВЛЕНИЕМ ПОСТЕПЕННУЮ ПРОСАДКУ СЕКЦИИ ПОСЛЕ ПРЕВЫШЕНИЯ РАБОЧЕГО ДАВЛЕНИЯ УДЕРЖИВАЕМОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫМ КЛАПАНОМ РАЗГРУЗКУ СЕКЦИИ ПЕРЕД ПЕРЕДВИЖКОЙ РЕГУЛИРОВКУ СЕКЦИИ КРЕПИ ПО ВЫСОТЕ ПОЗВОЛЯЮЩУЮ ПРИСПОСАБЛИВАТЬ СЕКЦИЮ К ПЕРЕМЕННОЙ МОЩНОСТИ ПЛАСТА ВЗРЫВОБЕЗОПАСНОСТЬ СТОЕК И ДОМКРАТОВ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ВИДОМ ВЗРЫВОЗАЩИТЫ КОНСТРУКЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ С В СООТВЕТСТВИИ С ГОСТ И ГОСТ В КАЧЕСТВЕ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В ГИДРОСИСТЕМЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ НЕГОРЮЧАЯ НЕТОКСИЧНАЯ И СТАБИЛЬНАЯ ВОДОМАСЛЯНАЯ ЭМУЛЬСИЯ РАЗРЕШЕННАЯ К ПРИМЕНЕНИЮ В СОЛЯНЫХ И УГОЛЬНЫХ ШАХТАХ СКОРОСТЬ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ШТОКОВ В СТОЙКАХ И ДОМКРАТАХ НЕ ПРЕВЫШАЕТ М МИН ПРИ ЭТОМ ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ НАХОДИТСЯ В ПРЕДЕЛАХ ОТ ПЛЮС С ДО ПЛЮС С ПРИ ВСЕХ РЕЖИМАХ ЭКСПЛУАТАЦИИ МАКСИМАЛЬНАЯ ТЕМПЕРАТУРА ПОВЕРХНОСТИ СТОЕК И ДОМКРАТОВ НЕ ПРЕВЫШАЕТ ПЛЮС С НЕМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЧАСТИ ОБОРУДОВАНИЯ О КОЛЬЦА ОПОРНЫЕ КОЛЬЦА УСТАНОВЛЕНЫ ВНУТРИ ЭЛЕМЕНТОВ СИЛОВОЙ ГИДРАВЛИКИ И ВЫПОЛНЕНЫ ИЗ МАТЕРИАЛОВ ИМЕЮЩИХ ТЕПЛОСТОЙКОСТЬ И ХОЛОДОСТОЙКОСТЬ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ УСЛОВИЯМ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОПАСНОСТЬ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ ОТ ЗАРЯДОВ СТАТИЧЕСКОГО ЭЛЕКТРИЧЕСТВА ИСКЛЮЧЕНА Т К В ОБОРУДОВАНИИ ОТСУТСТВУЮТ НАРУЖНЫЕ ПОВЕРХНОСТИ ИЗ НЕЭЛЕКТРОПРОВОДЯЩИХ МАТЕРИАЛОВ СПОСОБНЫХ НАКАПЛИВАТЬ ЭЛЕКТРОСТАТИЧЕСКИЕ ЗАРЯДЫ МАТЕРИАЛЫ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЧАСТЕЙ СТОЕК И ДОМКРАТОВ НЕ СОДЕРЖАТ ЛЕГКИХ МЕТАЛЛОВ АЛЮМИНИЙ МАГНИЙ ТИТАН ЦИРКОНИЙ В СЛУЧАЕ ПРИМЕНЕНИЯ В КОНСТРУКЦИИ СТОЕК И ДОМКРАТОВ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЭТИ ЭЛЕМЕНТЫ ДОЛЖНЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ ГОСТ И СТАНДАРТАМ НА ВЗРЫВОЗАЩИТУ КОНКРЕТНЫХ ВИДОВ ВЗАИМОСВЯЗАННЫМ С ДАННЫМ СТАНДАРТОМ И ИМЕТЬ СОБСТВЕННЫЕ СЕРТИФИКАТЫ СООТВЕТСТВИЯ ТР ТС
  • 🇷🇺Крупнейшие заводы и фабрики в России по производству

    Выберите производителей
    Продукция

    ОБОРУДОВАНИЕ НЕФТЕПРОМЫСЛОВОЕ КЛАПАН ЦИРКУЛЯЦИОННЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ

    АРМАТУРА ПРОМЫШЛЕННАЯ ТРУБОПРОВОДНАЯ КЛАПАНА ОБРАТНЫЕ КРАНЫ СИФОННЫЕ КЛАПАНА ДЫХАТЕЛЬНЫЕ КЛАПАН ДОННЫЙ КЛАПАН ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАНЫ НЕПРИМЕРЗАЮЩИЕ ДЫХАТЕЛЬНЫЕ КРАНЫ ШАРОВЫЕ ЗАТВОРЫ ДИСКОВЫЕ ПОВОРОТ

    АРМАТУРА ПРОМЫШЛЕННАЯ ТРУБОПРОВОДНАЯ КЛАПАН ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ

    Как можно купить и экспортировать клапана гидравлического самостоятельно?

    Вы можете узнать цены в разных странах, и выбрать куда экспортировать страну для экспорта: hydraulic fluid price 2024, hydraulic fluids price, hydraulic valve price per ton, kg, price of mineral hydraulic fluids 2024, price passenger aircraft 2024

    Самостоятельный экспорт

    Если вы хотите заказать клапан гидравлический с доставкой в Великобританию: вам необходимо выполнить следующие условия

    1. Заключить контракт на покупку/продажу клапана гидравлического с заводом
    2. Подобрать код тн ВЭД для экспорта клапана гидравлического
    3. Проверить HS code для импорта в Великобританию
    4. Собрать список документов для таможни
    5. Документы для таможни
    6. Заключить договор на логистику
    7. Просчитать логистику ( морем, ЖД, автотранспортом)
    8. Проверить производство/завод на сертификацию

    Если вы хотите узнать сколько стоит, какая-то из услуг: для примера: составление международного контракта: 5 000 рублей

    При покупке, вам будет необходима просчитать логистику и таможенное оформление.

    Доставка в Великобританию клапана гидравлического
    Между городамиДатаКм
    Лондон (Великобритания) - Кувейт (Казахстан)05.20204644
    Marina Anison

    Проверил статью:

    Marina Anison

    Образование: Technische Universität Berlin. Страна: ГЕРМАНИЯ. Поиск покупателей, продавцов, логистика. Контакты: [email protected]