Импорт механизма управления в Великобританию из России

Наладить прямые поставки механизм управления от производителя с возможность экспорта в Великобританию:

сертификат
  1. Мировые поставщики и покупатели 🆕
  2. 🇧🇾 Механизм управления Беларусь фабрики
  3. 🇷🇺 Механизм управления экспортеры из России
  4. 🇷🇺 Механизм управления заводы из России
  5. Запрос цены на поставку в Великобританию
  6. Поставка на рынок Великобритании CIF

Оптовые поставки Механизма управления, цена оптом

Механизм управления переключением передач в сборе (с датчиком 1352. 3768) (Маз). ..

Механизм управления переключением передач в сборе (с датчиком 1352. 3768) (Маз). ..

239$
  • 2
  • 1832
  • 3
Механизм управления переключением передач в сборе (с датчиком 1352. 3768) (Урал). ..

Механизм управления переключением передач в сборе (с датчиком 1352. 3768) (Урал). ..

259$
  • 1
  • 1861
  • 5
Механизм управления жалюзи 6419 U электронный с памятью. ..

Механизм управления жалюзи 6419 U электронный с памятью. ..

255$
  • 1
  • 434
  • 3

Так же покупают:

🇷🇺 Экспортеры Механизма управления из РФ

Выберите производителей
Продукция
  • СТАЛЬНАЯ СОЕДИНТЕЛЬНАЯ МУФТА Б У МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ ТЯГОЙ ДВИГАТЕЛЯ СИСТЕМЫ АВТОПИЛОТА ПАССАЖИРСКОГО ВС ГА БОИНГ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ НА ВАЛ ПРИВОДА МЕХАНИЗМА АВТОМАТА ТЯГИ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА НА РУЧКУ УПРАВЛЕНИЯ Ч Н Т МАРКИРО
  • ГИДРОПРИВОД СТАЛЬНОЙ ГИДРОЦИЛИНДР ЛИНЕЙНОГО ДЕЙСТВИЯ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЕМ ТЕЛЕЖКИ ОСНОВНОЙ СТОЙКИ ШАССИ ПАССАЖИРСКОГО САМОЛЕТА ГА БОИНГ Ч Н МАРКИРОВКА
  • ГИДРОПРИВОД СТАЛЬНОЙ ГИДРОЦИЛИНДР ЛИНЕЙНОГО ДЕЙСТВИЯ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЕМ ТЕЛЕЖКИ ОСНОВНОЙ СТОЙКИ ШАССИ ПАССАЖИРСКОГО САМОЛЕТА ГА БОИНГ Ч Н С Н МАРКИРОВКА
  • МОДУЛЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ДАТЧИКА МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТА ТЯГИПАССАЖИРСКОГО САМОЛЕТА ГА БОИНГ СТАЛЬНОЙ КРОНШТЕЙН С ФИКСАТОРАМИ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ДАТЧИКА С ЭЛЕКТРОРАЗЪЕМАМИ НАПРЯЖЕНИЕ В Ч Н С МАРКИРОВКА
  • КЛАПАНЫ СИЛОВЫХ ТРАНСМИССИЙ ДЛЯ РЕМОНТА И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ САМОЛЕТОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ А МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ СТВОРКАМИ РЕВЕРСА ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СТВОРКАМИ РЕВЕРСА ВЫПУСК УБОРКА ПРИ

  • ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ СТАЛЬНОЙ ЗАПОРНЫЙ КЛАПАН Б У СЕРВОПРИВОДА МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ РУЛЕМ ВЫСОТЫ ПАССАЖИРСКОГО САМОЛЕТА ГА БОИНГ Ч Н А МАРКИРОВКА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ МАГИСТРАЛИ ПОДАЧИ ГИДРОЖИДКОСТИ В ЦИЛИНДР СЕРВО
  • ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ СТАЛЬНОЙ ЗАПОРНЫЙ КЛАПАН Б У ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЕРВОПРИВОДА МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ РУЛЕМ ВЫСОТЫ ПАССАЖИРСКОГО САМОЛЕТА ГА БОИНГ ДИАМЕТРОМ КАНАЛА ММ НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ В ПОСТОЯННОГО ТОКА Ч Н МАРКИРОВКА
  • РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЕМ КРЕСЛА БИЗНЕС КЛАССА САМОЛЕТА ГА БОИНГ С СЕМЬЮЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ ШТЕПСЕЛНЫМИ РАЗЪЕМАМИ НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ ГЦ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА Ч Н МАРКИРОВКА

    ГИДРОПРИВОД СТАЛЬНОЙ ГИДРОЦИЛИНДР Б У ЛИНЕЙНОГО ДЕЙСТВИЯ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЕМ ТЕЛЕЖКИ ОСНОВНОЙ СТОЙКИ ШАССИ ПАССАЖИРСКОГО САМОЛЕТА ГА БОИНГ Ч Н МАРКИРОВКА

    ГИДРОПРИВОД Б У СТАЛЬНОЙ ГИДРОЦИЛИНДР ЛИНЕЙНОГО ДЕЙСТВИЯ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЕМ ТЕЛЕЖКИ ОСНОВНОЙ СТОЙКИ ШАССИ ПАССАЖИРСКОГО САМОЛЕТА ГА БОИНГ Ч Н МАРКИРОВКА

    ПРУЖИННЫЙ МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ РУЛЕМ ВЫСОТЫ Ч Н Б У СНЯТ С ГРАЖДАНСКОГО ПАССАЖИРСКОГО САМОЛЕТА БОРТОВОЙ НОМЕР В С СЕРИЙНЫЙ НОМЕР В С Г В

    ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ЛИНЕЙНЫЙ ПРИВОД МОЩНОСТЬЮ ВТ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ СПОЙЛЕРАМИ ВЫПУСК УБОРКА ВС БОИНГ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ МАРКИРОВКА

    ГИДРОПРИВОД Б У СТАЛЬНОЙ ГИДРОЦИЛИНДР ЛИНЕЙНОГО ДЕЙСТВИЯ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЕМ ТЕЛЕЖКИ ОСНОВНОЙ СТОЙКИ ШАССИ ПАССАЖИРСКОГО САМОЛЕТА ГА БОИНГ Ч Н МАРКИРОВКА

  • ПРУЖИННЫЙ МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ РУЛЕМ ВЫСОТЫ ЛИТОЙ СЛОЖНОЙ ФОРМЫ Ч Н Г В Б У ИЗ НЕКОРРОЗИОННОСТОЙКОЙ СТАЛИ СНЯТ С ГРАЖДАНСКОГО ПАССАЖИРСКОГО САМОЛЕТА СОСТОИТ ИЗ КОМПЛЕКТА ВИНТОВЫХ ПРУЖИН РАБОТА
  • ПРУЖИННЫЙ МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ РУЛЕМ ВЫСОТЫ ЛИТОЙ СЛОЖНОЙ ФОРМЫ Ч Н Г В Б У ИЗ НЕКОРРОЗИОННОСТОЙКОЙ СТАЛИ ИЗГОТОВЛЕНО МЕХАНИЧЕСКИМ СПОСОБОМ ОБРАБОТКИ ДЕТАЛЕЙ НА ТОКАРНЫХ СТАНКАХ СОСТОИТ ИЗ КОМПЛЕКТА ВИНТОВЫХ ПРУЖИН РАБОТАЮЩИХ НА
  • ПРУЖИННЫЙ МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ РУЛЕМ ВЫСОТЫ ЛИТОЙ СЛОЖНОЙ ФОРМЫ Ч Н Б У ИЗ НЕКОРРОЗИОННОСТОЙКОЙ СТАЛИ ИЗГОТОВЛЕНО МЕХАНИЧЕСКИМ СПОСОБОМ ОБРАБОТКИ ДЕТАЛЕЙ НА ТОКАРНЫХ СТАНКАХ СОСТОИТ ИЗ КОМПЛЕКТА ВИНТОВЫХ ПРУЖИН РАБОТАЮЩИХ НА СЖАТИЕ
  • ЭЛЕКТРОПИВОД МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЕМ ПОДНОЖКИ ПАССАЖИРСКОГО КРЕСЛА ПЕРВОГО КЛАССА ПАССАЖИРСКОГО САМОЛЕТА ГА БОИНГ Ч Н МАРКИРОВКА ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ОДНОФАЗНЫЙ АСИНХРОННЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА НА

    ЧЕРВЯЧНО ВИНТОВОЙ РЕДУКТОР Б У МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ РЕВЕРСИВНЫМ КАПОТОМ ДВИГАТЕЛЯ УСТАНОВЛЕННЫЙ НА САМОЛЕТ ГА БОИНГ С Н ГТД Ч Н С Н Р С ШТ

  • ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ТРЕХФАЗНЫЙ В МОЩЬНОСТЬЮ ВТ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СЕРВО ДВИГАТЕЛЬ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ ТРИММЕРОМ РУЛЯ ВЫСОТЫ ВС БОИНГ СЕР В НЕИСПРАВНОМ СОСТОЯНИИ
  • МЕХАНИЗМ ИЗМЕНЕНИЯ УГЛА ОТКЛОНЕНИЯ СПОЙЛЕРОВ Б У ПАССАЖИРСКОГО САМОЛЕТА БОИНГ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ КИНЕМАТИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ СОСТОЯЩИЙ ИЗ БЛОКА КАЧАЛОК ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ УСИЛИЯ ПОЛУЧАЕТ СИГНАЛОТ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕРОНАМИ И ПЕРЕДАЕТ ЕГО МЕХАНИЗМУ УПРАВЛ
  • КОМПЛЕКТ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕРКИ РАБОТОСПОСОБНОСТИ СИСТЕМЫ ОТКЛЮЧЕНИЯ МЕХАНИЗМА АВТОМАТИЧЕСКОГО ТРИММИРОВАНИЯ ХВОСТОВОГО СТАБИЛИЗАТОРА ПАССАЖИРСКОГО ВС ГА БОИНГ Ч Н С МАРКИРОВКА ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОМП
  • МЕХАНИЗМ СИНХРОНИЗАЦИИ ЯВЛЯЕТСЯ ОДНИМ ИЗ ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕРОНАМИ ВОЗДУШНОГО СУДНА Г А БОИНГ ОН ЯВЛЯЕТСЯ МЕХАНИЧЕСКИМ УСТРОЙСТВОМ И СОСТОИТ ИЗ СИСТЕМ ТЯГ РЫЧАГОВ И ПОЛУКРУГЛЫХ СЕКТОРОВ СЕР В
  • БЛОК Б У УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ РАБОТЫ СИСТЕМЫ ЗАГРУЗКИ ГРУЗОВОГО ОТСЕКА ПАССАЖИРСКОГО ВС ГА БОИНГ Ч Н МАРКИРОВКА ОСУЩЕСТВЛЯЕТ КОММУТАЦИЮ МЕЖДУ ПАНЕЛЬЮ УПРАВЛЕНИЯ ЗАГРУЗКОЙ ГРУЗА С ДЖОЙСТИКАМИ МЕХАНИЗМАМИ РОЛИКОВ

    УСТРОЙСТВО ЗАГРУЗКИ ПРОДОЛЬНОГО КАНАЛА УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЕТА ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ МЕХАНИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО В МЕТАЛЛИЧЕСКОМ КОРПУСЕ ВНУТРИ КОТОРОГО УСТАНОВЛЕН ПРУЖИННЫЙ ЗАГРУЗОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ СОЕДИНЕНИЕ С КАНАЛАМИ УПРАВЛЕНИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ С ПОМОЩЬЮ ТЯГ

    УСТРОЙСТВО ЗАГРУЗКИ ПРОДОЛЬНОГО КАНАЛА УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЕТА ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ МЕХАНИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО В МЕТАЛЛИЧЕСКОМ КОРПУСЕ ВНУТРИ КОТОРОГО УСТАНОВЛЕН ПРУЖИННЫЙ ЗАГРУЗОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ СОЕДИНЕНИЕ С КАНАЛАМИ УПРАВЛЕНИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ С ПОМОЩЬЮ ТЯГ

    КОМПЬЮТЕР УПРАВЛЕНИЯ ЗАКРЫЛКАМИ САМОЛЕТА ЯВЛ ЧАСТЬЮ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОЛЕТОМ ПРЕДСТ ЦИФРОВОЙ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЯЮЩ РАБОТОЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ИСПОЛНИТЕЛЬН МЕХАНИЗМОВ ВЫПУСКА УБОРКИ ЗАКРЫЛКОВ САМОЛЕТА Ч Н Б У

    БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДАННЫМИ ДЛЯ САМОЛЕТА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ЭЙРБАС А А МАРКА А АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЗМОМ ТОРМОЖЕНИЯ ПЕРЕДНЕГО ШАССИ СЕР ДЛЯ САМОЛЕТА ГА ЭЙРБАС А

    ВАЛЫ ДЛЯ РЕМОНТА И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ САМОЛЕТОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ СТОП МЕХАНИЗМ УСТАНОВЛЕН НА ДВИГАТЕЛЕ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ КЛАПАНАМИ ПЕРЕПУСКА ВОЗДУХА НЕОБХОДИМЫМИ ДЛЯ УСТОЙЧИВОЙ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОМЕЖУТОЧНЫМ ЗВЕ НОМ

    ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ СЕРВОМОТОР Б У ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕРОНАМИ САМОЛЕТА ИЗГОТОВЛЕН ИЗ СТАЛИ ИМЕЕТ ВСТРОЕННЫЙ ГИДРОЦИЛИНДР И СОЛЕНОИДНЫЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН ПИТАЮЩЕЕ НАПРЯЖ

    КОМПЬЮТЕР СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОВОРОТНЫМ МЕХАНИЗМОМ НОСОВОЙ СТОЙКИ ШАССИ И ТОРМОЖЕНИЕМ ОСНОВНЫХ КОЛЕС ДЛЯ КОНТРОЛЯ НАД ПОВОРОТНЫМИ ЦИЛИНДРАМИ НОСОВОЙ СТОЙКИ ШАССИ И СИНХРОНИЗАЦИИ ИХ РАБОТЫ А ТАКЖЕ ТОРМОЖЕНИЕМ ОСНОВНЫХ КОЛЕС ДЛЯ ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЯ И ИЛ

    ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ В АЛЮМИНИЕВОМ КОРПУСЕ АГРЕГАТ УПРАВЛЕНИЯ РЕВЕРСОМ ДВИГАТЕЛЯ НЕ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ ДЛЯ ВС А ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ МАКИРОВКА

    ПРИВОД СТВОРОК МЕХАНИЗМА РЕВЕРСА ТЯГИ ДВИГАТЕЛЯ Б У ПНЕВМАТИЧЕСКИЙДВИГАТЕЛЬ РОТАЦИОННОГО ДЕЙСТВИЯ В СБОРЕ С РЕДУКТОРОМ В ЧАСТИЧНО РАЗОБРАННОМ СОСТОЯНИИ ИСПОЛЬЗУЕТЬСЯ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СТВОРКАМИ РЕВЕРСА ТЯГИ ДВИГАТЕЛЯ ПАССАЖИРСКОГО САМОЛЕТА ГА БОИНГ

    УСТРОЙСТВО ЗАГРУЗКИ ПРОДОЛЬНОГО КАНАЛА УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЕТА ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ МЕХАНИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО В МЕТАЛЛИЧЕСКОМ КОРПУСЕ ВНУТРИ КОТОРОГО УСТАНОВЛЕН ПРУЖИННЫЙ ЗАГРУЗОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ КОТОРАЯ СОЕДИНЕНА С ПОМОЩЬЮ ТЯ

    ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД Б У ГИДРОЦИЛИНДР ЛИНЕЙНОГО ДЕЙСТВИЯ МЕХАНИЗМА НАГРУЗКИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СПОЙЛЕРАМИ ПАССАЖИРСКОГО САМОЛЕТА ГА БОИНГ РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ ГИДРОЖИДКОСТИ АТМ КОД ОКП Ч Н МАРКИРОВКА

    СТАЛЬНОЙ ЗАПОРНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН АНТИЮЗОВОЙ СИСТЕМЫ КОЛЕС ШАССИ ПАССАЖИРСКОГО САМОЛЕТА ГА БОИНГ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ ГИДРОЖИДКОСТИ НА ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ КОЛЕС ШАССИ ПУТЕМ ОТКРЫТИЯ ЗАКРЫТИЯ МАГИСТРАЛИ ПО КАМАНДАМ ОТ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ

    КЛАПАН ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ СЕР ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЗМОМ ОТКРЫТИЯ ЗАКРЫТИЯ БАГАЖНЫХ ДВЕРЕЙ САМОЛЕТА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ АЭРБАС А СОСТОИТ ИЗ СТАЛЬНОГО ЛИТОГО КОРПУСА

    БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВЕРЬЮ КАБИНЫ ЭКИПАЖА СЕР ДЛЯ САМОЛЕТА ГА БОИНГ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАМОК СОСТОИТ ИЗ КОРПУСА В КОТОРОМ РАСПОЛОЖЕН СОЛЕНОИД И МЕХАНИЗМ ЗАПИРАНИЯ НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ В ПОСТОЯННОГО ТОКА

  • ОГРАНИЧИТЕЛЬ УСИЛИЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕРОНАМИ ВОЗДУШНОГО СУДНА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ БОИНГ СОСТОИТ ИЗ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ РЫЧАГА УСИЛЕННОГО ПРУЖИНОЙ И КУЛАЧКОВОГО МЕХАНИЗМА М СЕР В
  • ОГРАНИЧИТЕЛЬ УСИЛИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕРОНАМИ ВОЗДУШНОГО СУДНА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ БОИНГ СОСТОИТ ИЗ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ РЫЧАГА УСИЛЕННОГО ПРУЖИНОЙ И КУЛОЧКОВОГО МЕХАНИЗМА М СЕР
  • ОГРАНИЧИТЕЛЬ УСИЛИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕРОНАМИ ВОЗДУШНОГО СУДНА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ БОИНГ СОСТОИТ ИЗ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ РЫЧАГА УСИЛЕННОГО ПРУЖИНОЙ И КУЛОЧКОВОГО МЕХАНИЗМА М В
  • КАЛИТКИ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЯЮТ СОБОЙ ВЕРТИКАЛЬНУЮ СТАЛЬНУЮ КОНСТРУКЦИЮ С ПРЕГРАЖДАЮЩИМ МЕХАНИЗМОМ В ВИДЕ ПОВОРАЧИВАЮЩЕЙСЯ СТВОРКИ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПОТОКОМ ЛЮДЕЙ НА ПРОХОДНЫХ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

    Вы можете купить Механизм управления на прямую у производителей. Отправьте запрос о товаре, который вам необходимо изготовить. Выберите необходимые компании, осуществляющие продажу, запросите цены и технические данные.

    🇧🇾 Фабрики по изготовление Механизма управления из Белоруссии

    Выберите производителей
    Продукция

    ЩИТЫ СИЛОВЫЕ СТРУКТУРА УСЛОВНОГО ОБОЗНАЧЕНИЯ ЩИТОВ СИЛОВЫХ ТИПА БСТ ЩС БСТ ЩС Х Х Х ХХХ Х Х Х НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ ЩИТА В Х НОМИНАЛЬНЫЙ ТОК ЩИТА А Х ТИП ЩИТА Р РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ УМ УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЗМАМИ ХХХ КОЛИЧЕСТВО ПОДКЛЮЧАЕМЫХ ЦЕПЕЙ ДЛЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ КОЛИЧЕСТВО ВХОДНЫХ ЦЕПЕЙ КОЛИЧЕСТВО ВЫХОДНЫХ ЦЕПЕЙ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЗМАМИ КОЛИЧЕСТВО ПОДКЛЮЧАЕМЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ МОЩНОСТЬ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ КВТ Х СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ТОЛЬКО ДЛЯ ЩИТОВ УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЗМАМИ ЧР ЧАСТОТНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПП ПЛАВНЫЙ ПУСК ПВ ПРЯМОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ Х ТИП МОНТАЖА С НАСТЕННЫЙ П НАПОЛЬНЫЙ

  • ШКАФЫ ПУСКОЗАЩИТНОЙ АППАРАТУРЫ ПЗА ШКАФЫ ПУСКОЗАЩИТНОЙ АППАРАТУРЫ ПЗА СТРУКТУРА УСЛОВНОГО ОБОЗНАЧЕНИЯ ШКАФ ПЗА Х Х Х Х Х ХХ ХХХ Х ХХ ХХХ Х ХХ ХХХ Х ХХ ХХХ Х Х Х Х Х ШКАФ ПЗА ШКАФ ПУСКОЗАЩИТНОЙ АППАРАТУРЫ Х ЦИФРЫ ОБОЗНАЧАЮЩИЕ КАТЕГОРИЮ НАДЕЖНОСТИ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ Я КАТЕГОРИЯ С АВТОМАТИЧЕСКИМ ВКЛЮЧЕНИЕМ РЕЗЕРВНОГО ПИТАНИЯ АВР Я КАТЕГОРИЯ С РУЧНЫМ ВКЛЮЧЕНИЕМ РЕЗЕРВНОГО ПИТАНИЯ РВР Я КАТЕГОРИЯ РЕЗЕРВНОЕ ПИТАНИЕ ОТСУТСТВУЕТ Х Х Х Х СОВОКУПНОСТЬ ЦИФР ОБОЗНАЧАЮЩИХ НАЛИЧИЕ И ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ КОНТУРОВ РЕГУЛИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ГДЕ КАЖДЫЙ Х МОЖЕТ ПРИНИМАТЬ ЗНАЧЕНИЯ СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ ОТП СИСТЕМА ГОРЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ ГВС СИСТЕМА ПОДПИТКИ ДЛЯ ВТОРИЧНОГО КОНТУРА ОТОПЛЕНИЯ ИЛИ ДР ПП ПРИ ОТСУТСТВИИ КОНТУРА ЗНАК НЕ УКАЗЫВАЕТСЯ ХХ ХХХ Х СОВОКУПНОСТЬ ЦИФР И БУКВ ОБОЗНАЧАЮЩИХ НАЛИЧИЕ ФУНКЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ И МОЩНОСТЬ ПОДКЛЮЧАЕМЫХ НАСОСОВ ДЛЯ КАЖДОГО КОНТУРА РЕГУЛИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ХХ ЦИФРЫ ОБОЗНАЧАЮЩИЕ УПРАВЛЕНИЕ ОДНОФАЗНЫМ НАСОСОМ УПРАВЛЕНИЕ ТРЕХФАЗНЫМ НАСОСОМ УПРАВЛЕНИЕ НАСОСОМ ОТСУТСТВУЕТ ОТСУТСТВУЕТ РЕЗЕРВИРОВАНИЕ ХХХ СОВОКУПНОСТЬ ЦИФР И БУКВ ОБОЗНАЧАЮЩИХ МОЩНОСТЬ ПОДКЛЮЧАЕМЫХ НАСОСОВ В КВТ С ТОЧНОСТЬЮ ДО ВТОРОГО ЗНАКА Х БУКВЫ ОБОЗНАЧАЮЩИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРИЗНАК НАСОСОВ С ПУСК НАСОСА СТАРТСТОПОВОЙ КНОПКОЙ БЕСПОТЕНЦИАЛЬНЫМ СИГНАЛОМ П ПУСК НАСОСА ЧЕРЕЗ МАГНИТНЫЙ ПУСКАТЕЛЬ ПРИ ОТСУТСТВИИ КОНТУРА НАБОР ЗНАКОВ ХХ ХХХ Х НЕ УКАЗЫВАЕТСЯ Х Х Х ЦИФРЫ ОБОЗНАЧАЮЩИЕ ТИП ПИТАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ МЕХАНИЗМАМИ КЛАПАНОВ КОНТУРОВ РЕГУЛИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ТИП Б ПОСТОЯННОЕ ПИТАНИЕ ПЕРЕМЕННЫМ НАПРЯЖЕНИЕМ В УПРАВЛЕНИЕ ТРЕХПОЗИЦИОННОЕ СУХОЙ КОНТАКТ ТИП В УПРАВЛЕНИЕ ТРЕХПОЗИЦИОННОЕ ПЕРЕМЕННЫМ НАПРЯЖЕНИЕМ В ПИТАНИЕ В МОМЕНТ ПОДАЧИ СИГНАЛА ПРИ ОТСУТСТВИИ КЛАПАНА ЗНАК НЕ УКАЗЫВАЕТСЯ Х ЦИФРЫ ОБОЗНАЧАЮЩИЕ НАЛИЧИЕ И ТИП ИНТЕРФЕЙСА СВЯЗИ ИНТЕРФЕЙС ОТСУТСТВУЕТ ОТСУТСТВУЕТ РЕГУЛЯТОР ТЕМПЕРАТУРЫ ПРИСУТСТВУЕТ РЕГУЛЯТОР ТЕМПЕРАТУРЫ РТ С ПРИСУТСТВУЕТ РЕГУЛЯТОР ТЕМПЕРАТУРЫ РТ С ПРИСУТСТВУЕТ РЕГУЛЯТОР ТЕМПЕРАТУРЫ РТ С ПРИСУТСТВУЕТ РЕГУЛЯТОР ТЕМПЕРАТУРЫ РТ С ПРИСУТСТВУЕТ РЕГУЛЯТОР ТЕМПЕРАТУРЫ РТ С ПРИСУТСТВУЕТ РЕГУЛЯТОР ТЕМПЕРАТУРЫ РТ С СТЕПЕНЬ ЗАЩИТЫ ОБОЛОЧКИ ШКАФА
  • ШКАФЫ ПУСКОЗАЩИТНОЙ АППАРАТУРЫ ПЗА СТРУКТУРА УСЛОВНОГО ОБОЗНАЧЕНИЯ ШКАФОВ ПУСКОЗАЩИТНОЙ АППАРАТУРЫ ШКАФ ПЗА Х Х Х Х Х ХХ ХХХ Х ХХ ХХХ Х ХХ ХХХ Х ХХ ХХХ Х Х Х Х Х ШКАФ ПЗА ШКАФ ПУСКОЗАЩИТНОЙ АППАРАТУРЫ Х ЦИФРЫ ОБОЗНАЧАЮЩИЕ КАТЕГОРИЮ НАДЕЖНОСТИ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ Я КАТЕГОРИЯ С АВТОМАТИЧЕСКИМ ВКЛЮЧЕНИЕМ РЕЗЕРВНОГО ПИТАНИЯ АВР Я КАТЕГОРИЯ С РУЧНЫМ ВКЛЮЧЕНИЕМ РЕЗЕРВНОГО ПИТАНИЯ РВР Я КАТЕГОРИЯ РЕЗЕРВНОЕ ПИТАНИЕ ОТСУТСТВУЕТ Х Х Х Х СОВОКУПНОСТЬ ЦИФР ОБОЗНАЧАЮЩИХ НАЛИЧИЕ И ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ КОНТУРОВ РЕГУЛИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ГДЕ КАЖДЫЙ Х МОЖЕТ ПРИНИМАТЬ ЗНАЧЕНИЯ СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ ОТП СИСТЕМА ГОРЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ ГВС СИСТЕМА ПОДПИТКИ ДЛЯ ВТОРИЧНОГО КОНТУРА ОТОПЛЕНИЯ ИЛИ ДР ПП ПРИ ОТСУТСТВИИ КОНТУРА ЗНАК НЕ УКАЗЫВАЕТСЯ ХХ ХХХ Х СОВОКУПНОСТЬ ЦИФР И БУКВ ОБОЗНАЧАЮЩИХ НАЛИЧИЕ ФУНКЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ И МОЩНОСТЬ ПОДКЛЮЧАЕМЫХ НАСОСОВ ДЛЯ КАЖДОГО КОНТУРА РЕГУЛИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ХХ ЦИФРЫ ОБОЗНАЧАЮЩИЕ УПРАВЛЕНИЕ ОДНОФАЗНЫМ НАСОСОМ УПРАВЛЕНИЕ ТРЕХФАЗНЫМ НАСОСОМ УПРАВЛЕНИЕ НАСОСОМ ОТСУТСТВУЕТ ОТСУТСТВУЕТ РЕЗЕРВИРОВАНИЕ ХХХ СОВОКУПНОСТЬ ЦИФР И БУКВ ОБОЗНАЧАЮЩИХ МОЩНОСТЬ ПОДКЛЮЧАЕМЫХ НАСОСОВ В КВТ С ТОЧНОСТЬЮ ДО ВТОРОГО ЗНАКА Х БУКВЫ ОБОЗНАЧАЮЩИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРИЗНАК НАСОСОВ С ПУСК НАСОСА СТАРТСТОПОВОЙ КНОПКОЙ БЕСПОТЕНЦИАЛЬНЫМ СИГНАЛОМ П ПУСК НАСОСА ЧЕРЕЗ МАГНИТНЫЙ ПУСКАТЕЛЬ ПРИ ОТСУТСТВИИ КОНТУРА НАБОР ЗНАКОВ ХХ ХХХ Х НЕ УКАЗЫВАЕТСЯ Х Х Х ЦИФРЫ ОБОЗНАЧАЮЩИЕ ТИП ПИТАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ МЕХАНИЗМАМИ КЛАПАНОВ КОНТУРОВ РЕГУЛИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ТИП Б ПОСТОЯННОЕ ПИТАНИЕ ПЕРЕМЕННЫМ НАПРЯЖЕНИЕМ В УПРАВЛЕНИЕ ТРЕХПОЗИЦИОННОЕ СУХОЙ КОНТАКТ ТИП В УПРАВЛЕНИЕ ТРЕХПОЗИЦИОННОЕ ПЕРЕМЕННЫМ НАПРЯЖЕНИЕМ В ПИТАНИЕ В МОМЕНТ ПОДАЧИ СИГНАЛА ПРИ ОТСУТСТВИИ КЛАПАНА ЗНАК НЕ УКАЗЫВАЕТСЯ Х ЦИФРЫ ОБОЗНАЧАЮЩИЕ НАЛИЧИЕ И ТИП ИНТЕРФЕЙСА СВЯЗИ ИНТЕРФЕЙС ОТСУТСТВУЕТ ОТСУТСТВУЕТ РЕГУЛЯТОР ТЕМПЕРАТУРЫ ПРИСУТСТВУЕТ РЕГУЛЯТОР ТЕМПЕРАТУРЫ РТ С ПРИСУТСТВУЕТ РЕГУЛЯТОР ТЕМПЕРАТУРЫ РТ С ПРИСУТСТВУЕТ РЕГУЛЯТОР ТЕМПЕРАТУРЫ РТ С ПРИСУТСТВУЕТ РЕГУЛЯТОР ТЕМПЕРАТУРЫ РТ С ПРИСУТСТВУЕТ РЕГУЛЯТОР ТЕМПЕРАТУРЫ РТ С ПРИСУТСТВУЕТ РЕГУЛЯТОР ТЕМПЕРАТУРЫ РТ С СТЕПЕНЬ ЗАЩИТЫ ОБОЛОЧКИ ШКАФА
  • ПЫЛЕУЛАВЛИВАЮЩИЕ АГРЕГАТЫ ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ И СРЕДСТВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЗРЫВОЗАЩИТЫ ПЫЛЕУЛАВЛИВАЮЩИЕ АГРЕГАТЫ ЕХ ДАЛЕЕ ПО ТЕКСТУ АГРЕГАТ АГРЕГАТЫ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ОЧИСТКИ ВОЗДУХА РАБОЧИХ ЗОН И ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В КОТОРЫХ ПРОИЗВОДЯТСЯ РАБОТЫ СВЯЗАННЫЕ С ОБРАЗОВАНИЕМ ПЫЛИ ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ВЗРЫВООПАСНЫЕ ЗОНЫ ПОМЕЩЕНИЙ И НАРУЖНЫХ УСТАНОВОК В СООТВЕТСТВИИ С МАРКИРОВКОЙ ВЗРЫВОЗАЩИТЫ КОМПЛЕКТУЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ И ТРЕБОВАНИЯМИ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ВО ВЗРЫВООПАСНЫХ ПЫЛЕВЫХ СРЕДАХ ШКАФЫ УПРАВЛЕНИЯ АГРЕГАТОВ НЕ ИМЕЮТ ВЗРЫВОЗАЩИТЫ И ДОЛЖНЫ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ ВНЕ ВЗРЫВООПАСНОЙ ЗОНЫ АГРЕГАТ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ КОРПУС К ВЕРХНЕМУ ФЛАНЦУ КОТОРОГО КРЕПИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ С ВЕНТИЛЯТОРОМ ВОЗДУШНЫЙ ПОТОК ПОСТУПАЕТ ЧЕРЕЗ ВХОДНОЙ ПАТРУБОК В НИЖНЕЙ ЧАСТИ КОРПУСА КРУПНЫЕ ЧАСТИЦЫ ПЫЛИ ПОД ДЕЙСТВИЕМ ЦЕНТРОБЕЖНЫХ СИЛ ОТБРАСЫВАЮТСЯ К СТЕНКАМ ЦИКЛОНА И ПАДАЮТ В ЯЩИК ДЛЯ СБОРА ОТХОДОВ МЕЛКИЕ ЧАСТИЦЫ УЛАВЛИВАЮТСЯ ФИЛЬТРОВАЛЬНЫМИ РУКАВАМИ КОТОРЫЕ ПЕРИОДИЧЕСКИ ОЧИЩАЮТСЯ С ПОМОЩЬЮ РУЧНОГО МЕХАНИЗМА РЕГЕНЕРАЦИИ ФИЛЬТРОВ ЛИБО ПНЕВМОРЕГЕНЕРАЦИИ В ИСПОЛНЕНИИ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ВЗРЫВОРАЗРЯДНАЯ МЕМБРАНА ДАВЛЕНИЕ СРАБАТЫВАНИЯ БАР ПРИ С ВЗРЫВОБЕЗОПАСНОСТЬ АГРЕГАТОВ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ВЫПОЛНЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ГОСТ И ПРИМЕНЕНИЕМ СЕРИЙНО ВЫПУСКАЕМОГО СЕРТИФИЦИРОВАННОГО КОМПЛЕКТУЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ ВО ВЗРЫВОЗАЩИЩЕННОМ ИСПОЛНЕНИИ МЕМБРАНА РАЗРЫВНАЯ ДЛЯ АГРЕГАТОВ ИСПОЛНЕНИЙ ДЛЯ ЕХ ЕХ ТЕМПЕРАТУРНЫЙ КЛАСС МЕМБРАНЫ ПРИВЕДЕН В ИНСТРУКЦИЯХ ИЗГОТОВИТЕЛЯ И ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ТЕМПЕРАТУРЫ РАБОЧЕЙ СРЕДЫ ВЕНТИЛЯТОР ВЦ ДЛЯ АГРЕГАТОВ ИСПОЛНЕНИЙ ЕХ В КОМПЛЕКТЕ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ ВА А ИЛИ ВЕНТИЛЯТОРОМ ДЛЯ АГРЕГАТОВ ИСПОЛНЕНИЙ В КОМПЛЕКТЕ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ ВЕНТИЛЯТОРЫ МОГУТ КОМПЛЕКТОВАТЬСЯ ВЗРЫВОЗАЩИЩЕННЫМИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯМИ ИНОГО ТИПА ИМЕЮЩИМИ ДЕЙСТВУЮЩИЙ СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ТРЕБОВАНИЯМ ТР ТС И МАРКИРОВКУ ВЗРЫВОЗАЩИТЫ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ УСЛОВИЯМ ПРИМЕНЕНИЯ МАКСИМАЛЬНАЯ ТЕМПЕРАТУРА ПОВЕРХНОСТИ АГРЕГАТА ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ТЕМПЕРАТУРНЫМ КЛАССОМ КОМПЛЕКТУЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ КОРПУС АГРЕГАТА ИЗГОТОВЛЕН ИЗ СТАЛИ ФИЛЬТРУЮЩИЕ РУКАВА ПОЛОТНО ПТОФ ВФ Э ХАРАКТЕРИСТИКИ НЕМЕТАЛЛИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ СООТВЕТСТВУЮТ УСЛОВИЯМ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОВЕРХНОСТНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ПОЛОТНА ПТОФ ВФ Э ФИЛЬТРУЮЩИХ РУКАВОВ И ПОКРЫТИЯ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ПОВЕРХНОСТЕЙ МЕНЕЕ МОМ ОБОЛОЧКИ ОБОРУДОВАНИЯ ИМЕЮТ ВНУТРЕННИЕ И НАРУЖНЫЕ ЗАЖИМЫ ЗАЗЕМЛЕНИЯ ДЕТАЛИ ЗАЗЕМЛЯЮЩИХ ЗАЖИМОВ ИМЕЮТ АНТИКОРРОЗИОННОЕ ПОКРЫТИЕ ЗАЩИТА ОТ САМООТВИНЧИВАНИЯ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ПРИМЕНЕНИЕМ ПРУЖИННЫХ ШАЙБ ЧАСТИ ВЛИЯЮЩИЕ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЗРЫВОЗАЩИТЫ СНИМАЮТСЯ ТОЛЬКО ПРИ ПОМОЩИ ИНСТРУМЕНТА НА КОМПЛЕКТУЮЩЕМ ВЗРЫВОЗАЩИЩЕННОМ ОБОРУДОВАНИИ ИМЕЮТСЯ ТАБЛИЧКИ С МАРКИРОВКОЙ ВЗРЫВОЗАЩИТЫ

    🇷🇺Крупнейшие заводы и фабрики в России по производству

    Выберите производителей
    Продукция

    АРМАТУРА ПРОМЫШЛЕННАЯ ТРУБОПРОВОДНАЯ КЛАПАН ОТСЕЧНОЙ С МЕМБРАННЫМ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ МЕХАНИЗМОМ И ОРГАНАМИ УПРАВЛЕНИЯ

    УСТРОЙСТВА КОМПЛЕКТНЫЕ НИЗКОВОЛЬТНЫЕ ШКАФ УПРАВЛЕНИЯ ПРИСТВОЛЬНЫМИ МЕХАНИЗМАМИ

    СИСТЕМА ПОДЪЕМА ДЕКОРАТИВНОГО ЗАНАВЕСА С МЕХАНИЗМОМ УПРАВЛЕНИЯ НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ В МОДЕЛЬ СПДЗ Р

    МЕХАНИЗМЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ К АРМАТУРЕ ПРОМЫШЛЕННОЙ ТРУБОПРОВОДНОЙ КОЛОНКИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАДВИЖКАМИ С РУЧНЫМ ПРИВОДОМ

    ПРИБОР ДЛЯ КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЕМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА

    Как можно купить и экспортировать Механизма управления самостоятельно?

    Вы можете узнать цены в разных странах, и выбрать куда экспортировать страну для экспорта: actuator control relay price 2024

    Самостоятельный экспорт

    Если вы хотите заказать Механизм управления с доставкой в Великобританию: вам необходимо выполнить следующие условия

    1. Просчитать логистику ( морем, ЖД, автотранспортом)
    2. Подобрать код тн ВЭД для экспорта Механизма управления
    3. Документы для таможни
    4. Проверить производство/завод на сертификацию
    5. Заключить контракт на покупку/продажу Механизма управления с заводом
    6. Заключить договор на логистику
    7. Собрать список документов для таможни
    8. Проверить HS code для импорта в Великобританию

    Если вы хотите узнать сколько стоит, какая-то из услуг: для примера: составление международного контракта: 5 000 рублей

    При покупке, вам будет необходима просчитать логистику и таможенное оформление.

    Доставка в Великобританию Механизма управления
    Между городамиДатаКм
    Лондон (Великобритания) - Бишкек (Киргизия)05.20205477
    Anna Sidorova

    Проверил статью:

    Anna Sidorova

    Образование: Bogor Agricultural University, Indonesia. Страна: УЗБЕКИСТАН. Поиск покупателей, продавцов, логистика. Контакты: [email protected]